Сайт
FAQ
Правила форума
* МаМани   
Вход
Регистрация
цирк цирк Фоторецепты
Текущее время: 17 дек 2017, 08:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 18:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 19:08
Сообщения: 25
Откуда: Куйбышевский район
Награды: 1
Писатель форума (1)
Баллы репутации: 1
Цитата:
Гармоничный тип воспитания включает в себя разумное сочетание разрешений, запретов, требований, санкций, опеки и попустительства. Подробнее узнать свой тип отношения к ребенку можно, пройдя психологическое тестирование


Скажите, где можно пройти такое тестирование?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Объявления

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 08:45 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:00
Сообщения: 383
Изображений: 0
Награды: 8
С Новым годом (2) Новый год (1) С пасхой (2) С 8 марта! (2)
За заслуги (1)
Баллы репутации: 12
inna_k Я провожу такое тестирование. Вы можете позвонить мне по тел.89276899324

_________________
Ваш психолог


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 18:32 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:26
Сообщения: 63
Откуда: Самара
Награды: 1
Истинному шопоголику (1)
Баллы репутации: 2
Накия, здравствуйте!
Как мне было легко, пока дочь не пошла в школу!!! :lol: Я уперта и прямолинейна, если я считаю, что вот так правильно, а вот эдак - нет, то меня не переубедить. По-этому не было сомнений и метаний :) Было время на книги, перечитала всё, что смогла достать, от Сессиль Лупан до Марины Осориной. Возникло стойкое ощущение, что так называемое раннее развитие поголовно всех детей - элементарный бизнес. Талантливых крох видно сразу. Простите, но блеющие с завыванием дети не вызывают у меня приятных эмоций, несмотря на горделивость мам за пение их чад на "английском языке". От языка там только звук А, да и тот неверно поставленный. Извините, наболело! Я нигде не нашла упоминаний о результатах воспитания по система Домана, Никитиных и иже с ними. А вот отрицательных отзывов - хоть отбавляй. Может, я плохо искала? Хочется узнать ваше мнение по этому поводу.
Беременность просто великолепна, никаких токсикозов, никаких проблем. Просто растет живот. С точки зрения медицины, достаточно плохо - кесарево. Но с моей точки зрения просто изумительно. Никакой боли, никаких разрывов/разрезов. Великолепный хирург и я через пять дней выписалась домой, через месяц могла носить коляску с пятого/на пятый этаж. Но есть вопрос, скажите, нужен ли особый психологический подход к кесарятам?
Мне очень повезло, я смогла быть постоянно рядом с дочкой до 4,5 лет. Вы знаете, это такое счастье! У меня не было никаких проблем ни с кормлением, ни с поведением (несмотря на попытки свекрови в моей присутствии натравливать дочь на меня, к счастью, она скоро стала бывшей).
Как вести себя с ребенком после развода, если отец не понимает многих вещей, не хочет ни читать, ни обращаться к специалистам, к счастью, не хочет и общаться с ребенком? (Отпускать дочь к нему и его матери нельзя по реальным и очень страшным причинам, а в моем присутствии он не захотел, "так как ему потом очень больно и он несколько дней не может прийти в себя", в присутствии детского психолога - тоже(речь не о секс.насилии! а об элементарной безграмотности и агрессивности, к счастью, до битья дело не дошло Или не успело дойти?).
И, если этот вопрос к вам, почему дочь мгновенно решает сложные задачи (перед школой тестировал психолог, развитие на 9 лет 6 месяцев, ей было 7,5), а элементарные выполняет со скрипом. Легко пишет устные диктанты, а зрительные - это беда! Читает, на ходу придумывая слова, несколько раз заставишь ее перечитать слово, только тогда она внимательно прочитает правильно. Объясняет тем, что читать внимательно - это медленно, и учительница ее остановит, вызовет другого, а ей очень нравится, когда вызывают отвечать, читать, решать на доске. Попросила её нарисовать "Что я люблю". Обязательно размещу рисунок :)
Для меня самое главное - научить ребенка ориентироваться в пространстве/времени/жизни, разбираться в людях. А как она будет это делать, это её право. Пока она мне доверяет. К примеру, до трех лет я ей не давала шоколад. Мы с ней совершенно спокойно ели конфеты "пополам" - она ее разворачивала, саму конфету отдавала мне, а фантик брала себе. Объяснения были простыми: "Твой животик её ещё не переварит". Она убеждена в правильности моих поступков. Но ведь скоро этот подростковый период!!! Честно говоря, страшно :chatterbox:

_________________
Abiens, abi! - Уходя, уходи!

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 19:49 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:00
Сообщения: 383
Изображений: 0
Награды: 8
С Новым годом (2) Новый год (1) С пасхой (2) С 8 марта! (2)
За заслуги (1)
Баллы репутации: 12
Tatusena
ой, так много! видимо и правда наболело! тут и о прошлом, и о настоящем, и о будущем.
тогда я по порядку.
к "кесарятам" действительно нужно относиться особенно. эти дети, не пройдя естественных трудностей прохождения родовых путей, имеют некоторые особенности во взаимодействии с телом и и трудностями. Для них есть специальные телесно-ориентированные упражнения по типу гимнастики.
Что касается вашего развода - вы не задали вопросов - я и не отвечаю.
Про настоящее: все люди в онтогенезе (индивидуальное развитие) проходят стадии развития и, кроме этого, еще и разные области по разному развиваются. Поэтому задачи развития в каждом возрасте разные. Развитие идет в трех областях - тело, ум, социум. Вначале растет тело, ум находится в латентном состоянии (мы его развиваем опосредованно - погремушки, разговоры). Главная задача - внимание к телу и наше отношение к ребенку. В это время формируются межличностные отношения и восприятие мира как комфортного места в мире, если мама достаточно хорошая. Психомоторика - развивается чуть позже, примерно с 4 месяцев. В это время латентно развивается ум. Затем наступает возраст "почемучки". И так всегда - гетерохронность (неравномерность развития). тело, психика, общение. Пубертат - все с начала, учеба - с начала, и т.д.
Что касается того, что у вашей дочки есть избирательность в решении задач: если у девочки есть ориентация на успех, и ей даются логические задачи, она их будет решать с удовольствием, но это приведет к гиперкомпенсации, кривобокости в ее развитии. Ваша задача - научить ее (терпеливо, как вы это умеете) элементарным вещам.

_________________
Ваш психолог


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 20:10 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:00
Сообщения: 383
Изображений: 0
Награды: 8
С Новым годом (2) Новый год (1) С пасхой (2) С 8 марта! (2)
За заслуги (1)
Баллы репутации: 12
ВЫ писали "И, если этот вопрос к вам, почему дочь мгновенно решает сложные задачи (перед школой тестировал психолог, развитие на 9 лет 6 месяцев, ей было 7,5), а элементарные выполняет со скрипом. Легко пишет устные диктанты, а зрительные - это беда! Читает, на ходу придумывая слова, несколько раз заставишь ее перечитать слово, только тогда она внимательно прочитает правильно. Объясняет тем, что читать внимательно - это медленно, и учительница ее остановит, вызовет другого, а ей очень нравится, когда вызывают отвечать, читать, решать на доске".
Отвечаю. Мы воспринимаем мир через звуки (аудиальный канал) через работу мышц (кинестетический канал), через зрение (визуальный канал), нюх (обоняние), тактильные ощущения - (осязание)температура, влажность,затем все обобщаем (ум). У вашей дочки хорошо развит зрительный и интеллектуальный анализаторы, но могут быть не очень развиты слуховой и кинестетический анализаторы. Важно соблюдать баланс в развитии. Попробуйте поиграйте с девочкой в "Ладушки", почитайте ей потешки, стихи, а ее просите повторять, только все делайте в игровой манере, МЕДЛЕННО, без соревновательности, легко и непринужденно. Хорошо было бы, если бы вы проводили занятия на полу, в той одежде, в которой можно пачкаться, мазаться, кататься по полу. Нюхайте крема с закрытыми глазами, узнавайте предметы с закрытыми глазами. Лепите из теста, из пластилина, хвалите ее за то, что получилось, дайте имя получившейся игрушке и НИКОГДА НЕ ПОПРАВЛЯЙТЕ ее изделия ни словом, ни действиями.

_________________
Ваш психолог


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 21:17 
Не в сети
Клуб "Модные мамочки"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:32
Сообщения: 3524
Откуда: 116км
Награды: 5
Новый год (1) Интересный человек (1) Модница форума (1) Сиделкин форума (1)
Писатель (1)
Баллы репутации: 88
senay авторитет
Накия писал(а):
Подробнее - в книге Ю.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"

отличная книга, все доступно и ясно :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 08:46 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:00
Сообщения: 383
Изображений: 0
Награды: 8
С Новым годом (2) Новый год (1) С пасхой (2) С 8 марта! (2)
За заслуги (1)
Баллы репутации: 12
senay
:privet:

_________________
Ваш психолог


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: детско-родительские отношения
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 14:06 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:50
Сообщения: 4
Баллы репутации: 1
Накия здравствуйте! Пишу и не знаю как лучше всё изложить. Начну с того что мы пошли в школу, ребенок или ещё не осознал либо просто считает что ему этого не надо делать, но просто ингнор включает по отношению к учебе. Испробовали разные способы и меры воздействия. Уговаривала, общалась иногда но редко прибегаю к ремню , а потом себя виню. Сейчас повис в компе, я не знаю что делать если честно, боюсь его потерять мне его жалко, также боюсь отбить всё желание к учебе. Сдерживаю себя но и срываюсь. Как мне быть? подскажите правильный подход к ребенку и выход из сложившейся ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: детско-родительские отношения
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 08:11 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:00
Сообщения: 383
Изображений: 0
Награды: 8
С Новым годом (2) Новый год (1) С пасхой (2) С 8 марта! (2)
За заслуги (1)
Баллы репутации: 12
Татаня63
Напишите мне подробно - что вы испробовали. Перечислите по пунктам - это делали - результат. Например: сидела рядом, постоянно ругала - он сердился, плакал....
Также напишите мне, что значит "игнорирует". Не встает утром? прогуливает? не учит уроки? .... и т.д.Что говорят учителя? Успеваемость?
Также напишите мне такую информацию: состав семьи, ходил ли ребенок в сад, как ходил, работаете ли вы, какой ребенок по счету в семье.
Хотите сохранить приватность своей семьи - пишите в личку или на электронный адрес argunova@inbox.ru

_________________
Ваш психолог


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: детско-родительские отношения
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 11:28 
Не в сети
Почетный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 11:44
Сообщения: 5342
Награды: 9
С Новым годом (3) Новый год (2) Душа форума (1) Модница форума (1)
Сиделкин форума (1) Писатель (1)
Баллы репутации: 78
Sofiya авторитет
Накия
Здравствуйте! У меня такой вопрос, дочь постоянно требует от меня подарков, гостинцев, можно сказать, что у нас с этого день начинается и заканчивается. Я конечно ее балую, (сама виновата :oops: ). Если я пришла домой без подарка, то начинается истерика, гнев, НО быстро успокаивается. В основном подарок- значения не имеет. Хоть мелочь, но для НЕЕ. Хочется чтоб ребенок тебя просто любил, а не за подарки. А у нас наобопрот. Можно что-то исправить . Или это уже навсегда :( .

_________________
Изображение

Какая сила в маленькой руке! Малыш, идет, переступают ножки,он весь мой мир, зажатый в кулаке,шагающий со мною по дорожке.И я, имеющая стаж и дом, друзей, авансы и получки...Сейчас иду и думаю о том,что нет опоры, крепче этой ручки...!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: детско-родительские отношения
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 18:59 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:00
Сообщения: 383
Изображений: 0
Награды: 8
С Новым годом (2) Новый год (1) С пасхой (2) С 8 марта! (2)
За заслуги (1)
Баллы репутации: 12
Sofiya что вы хотите исправить? привычку девочки просить подарки или ....
И в чем проблема?
Я задаю вопросы потому, что вы не выделили проблему. Но мне показалось, ваше сообщение о грусти мамы. Ей кажется, что дочка ее не любит?

_________________
Ваш психолог


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: детско-родительские отношения
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 19:02 
Не в сети
Почетный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 11:44
Сообщения: 5342
Награды: 9
С Новым годом (3) Новый год (2) Душа форума (1) Модница форума (1)
Сиделкин форума (1) Писатель (1)
Баллы репутации: 78
Sofiya авторитет
Накия
наверное сложность моей проблемы состоит в том, что я не могу грамотно объяснить , ну или дать понять, что мамочку надо любить не за что-то, а просто так.
Накия писал(а):
привычку девочки просить подарки

и это тоже :twisted:

_________________
Изображение

Какая сила в маленькой руке! Малыш, идет, переступают ножки,он весь мой мир, зажатый в кулаке,шагающий со мною по дорожке.И я, имеющая стаж и дом, друзей, авансы и получки...Сейчас иду и думаю о том,что нет опоры, крепче этой ручки...!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: детско-родительские отношения
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 19:04 
Не в сети
Почетный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 11:44
Сообщения: 5342
Награды: 9
С Новым годом (3) Новый год (2) Душа форума (1) Модница форума (1)
Сиделкин форума (1) Писатель (1)
Баллы репутации: 78
Sofiya авторитет
Хотя я часто объясняю своим детям, что мама это самое дорогое, что есть у человека....

_________________
Изображение

Какая сила в маленькой руке! Малыш, идет, переступают ножки,он весь мой мир, зажатый в кулаке,шагающий со мною по дорожке.И я, имеющая стаж и дом, друзей, авансы и получки...Сейчас иду и думаю о том,что нет опоры, крепче этой ручки...!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: детско-родительские отношения
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 11:10 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:50
Сообщения: 4
Баллы репутации: 1
Здравствуйте Никия! Семья у нас полная, три человека, ребенок один первый. Вообщем то проблем с ребенком до школы не было. Рос и развивался ребенок нормально, без проблем бросил грудь, пустышку не сосал, рано пошел, в садик пошли с 2 лет. болели часто, поэтому отправляли его в деревню. Может быть он у нас один изобилие внимания,ласки всё привело к этому результату. Да я работаю причем вынуждена была выйти на работу очень рано.Понимаю, что наверное многое не дала своему ребенку. С работы приезжала устала, выходные заняты все, на дом брала работу. Нет конечно книги читала,занималась, гуляла с ребенком,вниманием окружала. Только всё как то мне кажется надо было по другому. Если бы была возможность полностью посветить себя детям. Может быть я себя уже накручиваю, а может быть думала, что пойдет в школу и также без проблем всё будет как и раньше. Ребенок в школу ходит нормально, пока не прогуливает, утром встает нормально иногда только пищит. Проблема в том, что с уроками у нас не так гладко, т.е. ребенок делает то , что ему интересно, причем делает это быстро и нормально. А то что ему не интересно он просто игнорирует, может часами сидеть и мечтать. Я ему раз подскажу, второй раз скажу , а он как и не слышал. Правила разбираем, всё делаем в итоге приходит со школы и вроде бы ни чего и не учили. Учитель говорит, что он средний у нас две тройки. Только дело то не в тройках. Я хочу чтоб он понимал, к чему то стремился. А этого нет у него. После пятого раза объяснения я конечно срываюсь, кричу иногда даже луплю, бывает оскорбляю, вот это и меня беспокоит.Я боюсь потерять ребенка, боюсь занизить его личность, наверное это так можно объяснить. Я конечно хвалю его и часто за достижения, конечно это не назовешь достижением но все таки.
Стараюсь взбодрить, как то направить его. Только вижу что ребенок безразличен к учебе ему все равно, он смышленый не дурак, а идет на уровне "глупых" (я имею ввиду те которым действительно очень трудно даётся учение) детей. Мы с отцом ему объясняем, что надо к чему то стремиться , добиваться, учиться, а он выслушает и всё. Приходится наказывать, лишаем компьютера, походов к друзьям. Причем знаете как обидно, мы с ним занимаемся дополнительно но как то у нас сейчас не клеится. Мы сейчас наняли репетитора. Я с работы поздно приезжаю в 7 в восьмом вот садимся и делаем уроки, а он спать хочет, а может весь день проскакать и всё, и уроки не сделать. Вообщем понимаю все детство есть детство только не знаю , что делать? Посоветуйте мне как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: детско-родительские отношения
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 22:04 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:00
Сообщения: 383
Изображений: 0
Награды: 8
С Новым годом (2) Новый год (1) С пасхой (2) С 8 марта! (2)
За заслуги (1)
Баллы репутации: 12
Татаня63 много чего есть в вашем письме. Я опущу ваше чувство вины перед ребенком, вашу измотанность, усталость. Вы просили совета что делать, я пишу. Может быть, будет жестко, но тут и нужна жесткость.
Первое, на что я обратила внимание - это ваше устремление сделать из ребенка человека. Это неправильная цель, :chatterbox: его вы уже сделали :D . цель - научить его учиться, научить порядку. А порядок начинается с родителей. Маленькому ребенку трудно контролировать время, а уж о временной перспективе он и слыхом не слыхал, он не знает что такое будущее.
Поэтому правило №1. Цель должна быть только на сегодняшний день. Вы хотите выучить математику? вот и учите, терпеливо, методично, доброжелательно. На этом этапе вы должны сформировать только усидчивость. Не кричите на малыша, не срывайтесь, он и правда тупит, ему ужасно тяжело складывать два и два. Если мама будет кричать, он начнет вас бояться, перестанет доверять, начнет скрывать.
Правило №2. Хвалите его за каждую победу. "Молодец. ты это сделал хорошо!", даже если он получил три. По мере того, как он начнет сидеть с вами спокойно, у него пойдут и хорошие оценки.
Правило №3. Не наказывайте его за оценки. Разберите в спокойной манере ошибки, спросите, где, на его взгляд, была сделана ошибка, как он ее может исправить.
Правило номер 4. Если есть отец, распределите с ним обязанности - я сегодня учу уроки, ты готовишь ужин. На следущий день меняетесь.
Правило номер 5. Напишите малышу что он будет делать в течение дня, по часам. Он еще нуждается в вашем руководстве.

_________________
Ваш психолог


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: детско-родительские отношения
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 22:12 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:00
Сообщения: 383
Изображений: 0
Награды: 8
С Новым годом (2) Новый год (1) С пасхой (2) С 8 марта! (2)
За заслуги (1)
Баллы репутации: 12
Sofiya маленькие дети не знают чувства любви, им либо хорошо рядом с этим человеком, либо плохо.
Что можете сделать вы? Когда ребенок подойдет и спросит, а что ты мне принесла, скажите "Свою любовь" и обнимите своего ребенка. Скажите, что вы скучали, что вы рады встрече, поцелуйте ее. И только потом давайте ей подарок. Подарок должен быть рассмотрен вместе, поиграйте вместе с подарком.
Если вы будете делать это, то на первый план выйдет любовь, а не подарки. А со временем подарки могут быть изменены - приносите пазлы, пластилин, делайте поделки. Ну и все в таком роде. Проявляйте свою фантазию, и у вас все получится!

_________________
Ваш психолог


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: детско-родительские отношения
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 22:42 
Не в сети
Почетный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 11:44
Сообщения: 5342
Награды: 9
С Новым годом (3) Новый год (2) Душа форума (1) Модница форума (1)
Сиделкин форума (1) Писатель (1)
Баллы репутации: 78
Sofiya авторитет
Накия
спасибо :flower (2): , постраюсь следовать Вашим советам :twisted:

_________________
Изображение

Какая сила в маленькой руке! Малыш, идет, переступают ножки,он весь мой мир, зажатый в кулаке,шагающий со мною по дорожке.И я, имеющая стаж и дом, друзей, авансы и получки...Сейчас иду и думаю о том,что нет опоры, крепче этой ручки...!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: детско-родительские отношения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 09:45 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:50
Сообщения: 4
Баллы репутации: 1
Накия, спасибо большое!!!!! Наверное я действительно запуталась. А за ребенком я стала замечать, что он от меня скрывать стал какие то вещи. Я действительно хочу, что бы наш ребенок был нормальным человеком и воспринимал всё адекватно. Я раньше и не думала, что так трудно воспитывать, поскольку в наше жестокое время главное не упустить ребенка, чтобы он не потерялся. А первые шаги начинаются с садика и школы. Спасибо за советы мы постараемся с мужем их придерживаться. Спасибо что вы есть!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Детско-родительские отношения
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:39 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:00
Сообщения: 383
Изображений: 0
Награды: 8
С Новым годом (2) Новый год (1) С пасхой (2) С 8 марта! (2)
За заслуги (1)
Баллы репутации: 12
Татаня63 Спасибо за ваши теплые слова. Успехов вам!

_________________
Ваш психолог


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Детско-родительские отношения
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:40 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:00
Сообщения: 383
Изображений: 0
Награды: 8
С Новым годом (2) Новый год (1) С пасхой (2) С 8 марта! (2)
За заслуги (1)
Баллы репутации: 12
Sofiya Надеюсь, получится :D

_________________
Ваш психолог


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Реферальная система от FladeX ]