Сайт
FAQ
Правила форума
* МаМани   
Вход
Текущее время: 22 авг 2017, 22:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мезотерапия
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 22:00 
Местный житель

Баллы репутации: 12
Уважаемая Елена,
интересует процедура мезотерапии для сжигания жира в проблемных местах: послеродовый живот, талия. Скажите, пожалуйста какие препараты применяют, какие наиболее эффективные, какова сама техника процедуры и как часто можно делать. И, главное, насколько это эффективно и как долго держится результат.

И еще, как Вы считаете безоперационная липосакция (липолиз) с применением инъекций на самом деле так ли уж безопасна и надежна?
Спасибо.

Ответить с цитатой  

Объявления

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 00:19 
Участник форума

Награды: 8
С Новым годом (2) Новый год (1) С пасхой (2) С 8 марта! (2)
За заслуги (1)
Баллы репутации: 9
Препаратов очень много(все они отличаются по механизму действия), применяют их в разных сочетаниях, в зависимости от того, что видят: есть ли локальная отёчность, соединительнотканные перегородки, какая кожа..... Липолитики, например, дезоксихолат натрия, фосфотидилхолин, триак....Частота процедуры - раз в 5-7дней. Не желательно совмещение с массажем или обёртыванием в одну процедуру- при усилении кровообращения( всё механические, тепловые и подобные процедуры) препарат введённый с помощью инъекций не задержится в жировой ткани, а попадёт в общий кровоток и не успеет проявить своего эффекта. Поэтому лучше сначала пройти курс массажа, а потом курс мезотерапии, или в разные дни. Эффект хороший, проявляется постепенно(курс в среднем 10-12раз). Однако, надо помнить о том, что комплексный подход к решению процедуры действительно эффективнее.